Школа
[81]
Новости школы
|
Образование
[7]
Новости образования
|
ЕГЭ/ГИА
[12]
Информация
|
Для родителей [18] |
03:29 Поколение недолюбленных. | |
- Мама, что ты делаешь? - Работаю, сынок. - Мама, а ты еще долго будешь работать? - Долго. - Мама, посмотри, как я нарисовал человека-паука. - Угу. - Мам, смотри как я умею кувыркаться. - Молодец, не убейся только. И не отвлекай меня. - Мама, когда ты закончишь работать? - Еще не скоро, сынок. Иди поиграй с братиком. У мамы очень важный отчёт. - Мама, а когда придёт папа? - У папы ночное дежурство, только завтра вечером освободится. - Мама, а когда меня заберёт в гости бабушка? - Ой, солнышко, бабушка так много работает, она возвращается домой поздно, даже не знаю, когда она тебя возьмёт. Может, в выходные. - А мы разве не поедем в кино в выходные? - В эти никак не получится. Мне надо готовиться к мероприятию. И кучу планов написать. - А что такое мероприятие. - Ну это... давай я тебе потом объясню, это долго, у меня сейчас нет времени. - Мама, я хочу пирожков. Ты напечешь мне пирожки? - Солнышко, испечь пирожки занимает несколько часов. Я тебе в магазине куплю завтра... - Мама, я не могу найти своего солдатика .... мама, ты меня слышишь? Мама! МАМА! - Что? - Ты слышала, что я сейчас сказал? - Нет, извини. Повтори, пожалуйста... -Не буду. - О, уже спать пора. Ну-ка бегом в постель! Бегом давай, мне еще полночи работать! *** Как часто в наших семьях стали происходить подобные сцены. Сколько таких детей и таких родителей обитают в одной квартире, в одном доме, числятся по документам одной семьёй, но таковой не являются. Вечно занятые мамы и папы, постоянно спешащие куда-то, пропадающие на своих работах допоздна, либо не отрывающиеся от мониторов своих компьютеров дома; нервные, заброшенные, недолюбленные дети. Почему они недолюблены? Ведь их заваливают игрушками, компьютерными играми, сладостями, вещами... Мамам стало некогда любить своих детей. А ведь они так нуждаются в любви и внимании! Эта самая недолюбленность, это желание быть услышанными и увиденными накапливается в маленьких человечках годами, а потом они приходят в школу, и все их неудовлетворённые потребности начинают выплёскиваться в виде агрессии, гиперактивного поведения, чрезмерной эмоциональности, несдержанности, выпрашивания хороших оценок у учителя, протеста и асоциальных поступков. Ребенок не понимает, что с ним происходит, он пытается привлечь внимание к себе любыми способами. Бедные классные руководители, которые в ответе за всё, что делают недолюбленные. Они называются классными мамами или папами, они конечно пытаются дать детям возможное внимание и заботу, но один человек не в силах заполнить все эти зияющие дыры в душах нескольких десятков детей сразу. Мало того, на голову этого человека ежедневно сыплются распоряжения и указания от начальства - отчеты, графики, планы, разработки, таблицы, схемы, мероприятия, совещания, аттестации, конкурсы, журналы, дневники - Как? Как найти на всё время? Как найти на всё это силы? Что это за круг такой замкнутый??? Кому это выгодно? Кому станет лучше от этих бумажек? Что делать с этим поколением дырявых душ? Черствеющих, сходящих с ума, болеющих, бросающихся с крыш, стреляющих в своих одноклассников, сутками зависающих в интернете, покрывающих матом родителей и стариков, тупеющих на глазах, развращенных, диких, агрессивных, запутавшихся и потерявшихся в мусоре, созданном взрослыми??? Кто даст ответ? Когда мы, взрослые, начнём понимать, что дитя - это хрупкое создание, в руках которого целый мир, и от того, как мы будем любить детей, зависит наша старость? Как нам всем вдруг одновременно договориться о том, что ребёнок должен стоять у матери, независимо от ее профессии и призвания, на ПЕРВОМ месте! Что с нами всеми будет через несколько лет??? Одно радует: об этом стали говорить, петь, танцевать. Спасибо студии А.Р.Т. 3 апреля на их благотворительном концерте проблема недолюбленных детей была основой программы. Заставили ребята прослезиться и не раз. Прослезиться от стыда и обиды. А однажды, на перемене перед уроком в 3 А классе девочка Лиза вдруг подошла и попросила: "Можно я вам песню спою про маму?" И она спела "Я игрушек не замечаю", да так жалобно, что просто заныло в груди. Как они хотят, чтобы мы их услышали, увидели, поняли... Мамы, папы, подойдите к своему ребёнку, независимо от его возраста, независимо от того, чем вы сейчас заняты. Поцелуйте, обнимите, спросите, как у него дела. Чем он живёт. О чём думает. Что его тревожит. Чем ВЫ можете ему помочь. И ещё. Давайте почаще говорить и думать о детях, а не о бумагах и отчётах. Побольше проводить времени с ними, а не с одноклассниками на сайте. Матери, давайте настойчивее бороться за свои материнские права. У меня всё. Пошла заниматься детьми. ....... | |
|
Всего комментариев: 0 | |